Новости о сайто-строении.

Информация о всем интересном.

"Электронная книга".

Прочитав книгу вы будете представлять как сделать электропроводку в доме или в квартире...

http://vyborsayta.ru/knigi/stranica/sayt_ebook_elektro.php

"Система регистрации и авторизации пользователей (на PHP и MySQL)"

Вам придется писать код, который осуществляет валидацию email-адресов, отправляет сообщение на почту с подтверждением регистрации...

http://shop.dmitriynaumenko.com/ac2/mec6XdhN9/785199/2091931/

"Практика резиновой верстки"

ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ САЙТ ОТОБРАЖАЛСЯ КРАСИВО И ЭЛЕГАНТНО В ШИРОКОФОРМАТНЫХ МОНИТОРАХ И ТАКЖЕ КРАСИВО И АККУРАТНО УЖИМАЛСЯ В УЗКИХ?

http://shop.dmitriynaumenko.com/ac2/yYJdM/770775/2091931/

Важные сообщения

Оповещение о изменениях сайта.

Что можно и нужно тестировать в тексте?

Многие авторы информационных курсов допускают конкретную ошибку. Они создают продающую страницу, не тестируют ее, а потом жалуются, что у них очень низкие результаты.

Но так ли все плохо?

На самом деле можно и нужно тестировать страницу по всем фронтам. И это не так уж и сложно, как кажется, особенно если вы знаете основные варианты тестирования страницы. Мобильный шиномонтаж

1. Тестировать ваше предложение (оффер) необходимо в обязательном порядке.

Что тут можно тестировать? Прежде всего вы должны тестировать варианты текста. Ведь некоторые тексты будут нравиться пользователям больше, чем остальные.

Однако можно тестировать и дизайн страницы, например, вы можете поменять местами те или иные блоки на странице и т.д. Конечно же тестирование это нужно проводить постепенно, чтобы иметь достоверные результаты для анализа.

2. Тестировать свою гарантию на информационный курс.

Если у вас нет гарантии, то можете написать, что вы гарантируете возврат средств.

А если у вас уже есть гарантия, то вы ее можете видоизменить. Например, написать, что гарантия возврата средств - 90 дней со дня продажи. Или пообещайте, что вы вернете человеку деньги сверх нормы, если ему что-то не понравится!

3. Тестировать ограничения.

Для того, чтобы пользователя замотивировать к каки-то действиям, необходимо сравнивать различные ограничения, и анализировать, как то или иное ограничение влияет на количество продаж. html шаблоны

Вы должны тестировать срок окончания продаж (или срок обратного отсчета на таймере). Или вы можете регулировать условия проводимых акций на более привлекательные для достижения еще большего результата!

Вверх